Темы работ
777. Банковский маркетинг и предпринимательство
778. Банковский маркетинг сущность и технологии
779. Банковский маркетинг: современная теория и практика в России
780. Банковский надзор в России: состояние и основные направления развития
781. Банковский сертификат
782. Банковский сертификат и инвестиционный пай
783. Банковский счет
784. Банковское дело
785. Банковское кредитование
786. Банковское кредитование основные нормативные требования
787. Банковское кредитование предприятия на примере предприятия
788. Банковское регулирование и надзор за деятельностью кредитных организаций
789. Банковское товарное и коммерческое кредитование хозяйствующих субъектов
790. Банкротство градообразующих организаций
791. Банкротство гражданина
792. Банкротство его причины и последствия
793. Банкротство и его виды
794. Банкротство как инструмент приобретения контроля над предприятием
795. Банкротство коммерческих организаций
796. Банкротство кредитных организаций
797. Банкротство отсутствующего должника
798. Банкротство сельскохозяйственных организаций
799. Банкротство стратегических предприятий и организаций и субъектов естественных монополий
800. Банкротство финансовых организаций
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Учет, анализ и аудит оплаты труда и расчетов с персоналом
Оплата труда, расчеты с персоналом, особенности учета, анализа и аудита оплаты трудаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.