Темы работ
152. Анализ дебиторской задолженности, оценка ее реальности, выявление сомнительной дебиторской задолженности и ее санация
153. Анализ деловой активности и эффективности деятельности предприятия
154. Анализ деловой активности и эффективности предприятия
155. Анализ деловой и рыночной активности предприятия
156. Анализ денежно-кредитной политики в период рыночных реформ в России
157. Анализ денежных потоков
158. Анализ денежных потоков предприятия
159. Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
160. Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления
161. Анализ деятельности отделов фирмы
162. Анализ деятельности ОЭСР
163. Анализ динамики валюты бухгалтерского баланса
164. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
165. Анализ динамики постоянных и переменных затрат
166. Анализ доходности предприятий с различными формами собственности
167. Анализ доходов и объемов продаж товаров продукции работ услуг
168. Анализ доходов и расходов банка (на примере…)
169. Анализ жилищного рынка на основе моделирования спрос и предложения
170. Анализ заемного капитала предприятия (на примере…)
171. Анализ заёмных источников средств по данным бухгалтерской финансовой отчётности
172. Анализ запасов, оценка их актуальности, выявление неликвидности запасов
173. Анализ затрат банка и методы их оптимизации
174. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
175. Анализ затрат на производство методами функционально-стоимостного анализа
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Международный кредит
Особенности международного кредита, принципы кредитованияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.