Темы работ
52. Административно-правовой статус предприятий учреждений и организаций
53. Административно-правовые методы
54. Административно-правовые нормы
55. Административно-правовые основы управления таможенным делом
56. Административно-правовые отношения
57. Административно-правовые режимы и их виды
58. Административно-процедурное производство
59. Административно-процессуальная деятельность
60. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации
61. Административно-юрисдикционное производство
62. Административные методы управления
63. Административные правонарушения в области таможенного дела нарушения таможенных правил понятие и состав
64. Административный и судебный порядок зашиты экологических прав граждан
65. Административный надзор
66. Административный правовой акт
67. Административный процесс сущность и виды
68. Аккредитация по международным стандартам ISO 9001 как элемент инвестиционной привлекательности компании
69. Аккредитивная форма платежей во внешнеэкономических сделках
70. Аккредитивная форма расчетов
71. Актив финансового баланса
72. Активные операции банка общее понятие и виды
73. Активные операции и их классификация
74. Активные операции коммерческих банков и пути их совершенствования
75. Активные операции коммерческого банка в области межбанковских депозитов в иностранной валюте
Магазин готовых дипломных работ:
Гражданский процесс, обоснование заочного решенияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.