Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

76. Активные операции коммерческого банка и их организация

77. Активы и пассивы хозяйствующего субъекта

78. Актуальность страхования информационных рисков

79. Актуальные направления повышения качества управления в банках

80. Актуальные проблемы апелляционного производства в арбитражном процессе

81. Актуальные проблемы кассационного обжалования судебных актов арбитражных судов

82. Актуальные проблемы подведомственности дел арбитражному суду и ее основные критерии

83. Акты официального толкования норм права

84. Акты применения норм права

85. Акты применения права

86. Акции и облигации как ценные бумаги

87. Акции и особенности их применения в инвестиционной деятельности

88. Акции как финансовый инструмент организации

89. Акционерное общество достоинства и недостатки

90. Акционерное общество оплата акций резервный фонд

91. Акционерное общество учредители уставный капитал

92. Акционерное общество: органы управления

93. Акционерные общества

94. Акционерный капитал

95. Акционерный капитал как источник финансирования предприятия

96. Алгоритм организации транспортировки

97. Алгоритм принятия управленческого решения

98. Алгоритм разработки стратегии

99. Алиментные обязательства

100. Алиментные обязательства других членов семьи

 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Интеллектуальная собственность как предмет коммерциализации

Коммерциализация, понятие интеллектуальной собственности

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Исследование физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста

Введение

Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. Тема настоящего проекта имеет социальную значимость, это объясняется, прежде всего, тем, что в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Учитывая вышеизложенное, а также и то, что большинство программ по физическому воспитанию рассчитано на здоровых детей, необходимо отметить, что от 60 до 90 % дошкольников остаётся без адекватной физической подготовки. Такая ситуация требует внесения корректив в методические основы физического воспитания дошкольников .
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения. Современные условия социально-экономического развития страны инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на состоянии здоровья детей. Эта си¬туация обострилась в результате процессов социально-политического и экономического реформирования, начальные этапы которого неизбежно связаны с разрушением сложив¬шейся ранее инфраструктуры сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни» .
Дошкольные учреждения России, региона в условиях гуманизации и демократизации образования ведут активный поиск форм, средств, технологий, обеспечивающих полноту реализации физкультурно-оздоровительной функции, однако, на сегодня, не удается остановить тенденцию ухудшения здоровья и физических кондиций детского населения.
Анализ исследований по вопросам оценки уровня физической подготовленности Вавилова Е.Н., Ноткина Н.А., свидетельствует, что почти у 40% старших дошкольников уровень развития двигательных способностей ниже среднего. По данным М. Руновой [2005], двигательная активность за время пребывания дошкольников в детском саду составляет менее 50% периода бодрствования, что не позволяет полностью обеспечить биологическую потребность ребенка в движении, 60 % детей дошкольного  возраста по данным И.А.Аршавского, Э.Н.Вайнера, И.И. Брехмана и др. обладают функциональными отклонениями в состоянии здоровья, а у 35-40% отмечаются хронические заболевания.         
Сегодня мы наблюдаем разрушение игрового пространства детства. Исчезли со двора шумные детские компании. Забыты, ранее очень популярные скакалки, мячи, городки. В детском саду нарушается баланс между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр: подвижными и дидактическими, индивидуальными и совместными.                                                                                                                      Нарушение  баланса ведет к слабому развитию физических качеств;  к функциональной незрелости в сенсомоторном развитии дошкольников, составляющем основу двигательных навыков: бега, ходьбы, ползания, равновесия, координационных способностей.
Назрела острая необходимость поиска путей физического оздоровления  младших дошкольников, эффективных средств развития двигательной сферы ребенка, развития интереса к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
Степень изученности проблемы. Различным аспектам физического воспитания дошкольников уделяется существенное внимание в работах Ю. Е. Антонова, В. Г. Алямовской, Л. А. Венгера, Л. Д. Глазыриной, Т. Н. Дороновой, Н. Н. Ефименко, Ю. Ф. Змановского, И. М. Козловой, В. Т. Кудрявцева, Т. И. Осокиной, Э. Я. Степаненковой, Д. В. Хухлаевой, Г. П. Юрко.
Проблема исследования определяется тем, что с учетом перечисленных условий «необходимость создания такой системы работы, при которой происходила интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствовало сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни» , и недостаточной исследованностью вопросов формирования культуры здорового образа жизни в дошкольных образовательных учреждениях.
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры  может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни.
Целью настоящего диплома является разработка мер  по повышению  эффективности физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи работы:
- провести анализ теоретических основ физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;
- провести исследование практики реализации развития физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;