Темы работ
1679. Государственный и муниципальный финансовый контроль принципы и формы
1680. Государственный контроль за охраной атмосферного воздуха
1681. Государственный контроль за предпринимательской деятельностью
1682. Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов метрологический контроль и надзор
1683. Государственный контроль и его виды
1684. Государственный контроль и охрана прав инвесторов
1685. Государственный контроль экономической концентрации
1686. Государственный кредит
1687. Государственный кредит в системе государственных финансов
1688. Государственный кредит в современной экономике Оптимизация доходной части государственного бюджета России Оптимизация расходной части государственного бюджета России
1689. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
1690. Государственный регулятор макроэкономики
1691. Государственный режим понятие признаки виды
1692. Государственный страховой надзор в Российской Федерации
1693. Государство в политической системе общества
1694. Государство и личность
1695. Государство и общественные объединения
1696. Государство и общество государство и гражданское общество
1697. Государство и церковь
1698. Государство как субъект международного права
1699. Государство как субъект правотворчества
1700. Государство право и экономика
1701. Граждане (физические лица), как субъекты гражданских правоотношений
1702. Гражданин работник как субъект трудового права
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения
Понятие кредитного договора, виды договоров, заключение, исполнение договораДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.