Темы работ
3284. Корпоративная культура как потребность и фактор антикризисного управления
3285. Корпоративная культура как фактор антикризисного управления
3286. Корпоративная культура, как конкурентное преимущество
3287. Корпоративная модель развития японской экономики
3288. Корпоративная социальная политика
3289. Корпоративная этика и культура и их влияние на эффективность деятельности персонала
3290. Корпоративное право
3291. Корпоративное право и гражданское общество
3292. Корпоративное право как наука и учебная дисциплина
3293. Корпоративное управление
3294. Корпоративность в антикризисном управлении
3295. Корпоративные нормативные акты
3296. Корпоративные ценные бумаги
3297. Корпоративный контроль и управление финансами (на примере…)
3298. Коррекция финансовой политики
3299. Корреспондентские отношения между банками
3300. Корреспондентские отношения между банками в Российской Федерации
3301. Коррупционная преступность
3302. Косвенные налоги
3303. Космос и мировое сообщество
3304. Коэффициент капитализации
3305. Коэффициенты «доходность—изменчивость» и «доходность-разброс»
3306. Коэффициенты деловой активности (оборачиваемости)
3307. Коэффициенты длительности одного оборота источников образования средств предприятия (пассивов)
Магазин готовых дипломных работ:
Средний и малый бизнес, особенности кредитования бизнесаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.