Темы работ
3584. Маркетинг в предпринимательстве
3585. Маркетинг в работе менеджера (на примере…)
3586. Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства
3587. Маркетинг в современных российских условиях (на примере предприятия (фирмы)
3588. Маркетинг в страховании , его специфика и перспективы развития (на примере страховой организации)
3589. Маркетинг в сфере организации услуг
3590. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
3591. Маркетинг и его значение для повышения эффективности торговли
3592. Маркетинг и логистика в предпринимательской деятельности
3593. Маркетинг и менеджмент: области пересечения
3594. Маркетинг и продажи страховых услуг
3595. Маркетинг идей (проектов, технологий) на российском рынке (на примере предприятия (фирмы)
3596. Маркетинг как идеология менеджмента (на примере…)
3597. Маркетинг на потребительском рынке (на примере предприятия (фирмы)
3598. Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере компании)
3599. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере предприятия (фирмы)
3600. Маркетинг на рынке услуг
3601. Маркетинг на рынке ценных бумаг
3602. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара
3603. Маркетинг образовательных услуг (на примере)
3604. Маркетинг персонала
3605. Маркетинг персонала (рабочих мест, рабочей силы, карьеры, самомаркетинг) в современных российских условиях (по выбору), (на примере предприятия (фирмы)
3606. Маркетинг потребительских товаров
3607. Маркетинг продукции производственно-технического назначения
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Организация коммерческой работы на воздушном транспорте
Воздушный транспорт, коммерческая работа на воздушном транспортеДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.