Темы работ
3609. Маркетинг, его сущность, цели и задачи
3610. Маркетинг-логистика
3611. Маркетинговая деятельность банка (предприятия)
3612. Маркетинговая деятельность малого предприятия
3613. Маркетинговая деятельность производственной фирмы (на примере)
3614. Маркетинговая деятельность торговой фирмы (на примере)
3615. Маркетинговая деятельность фирмы крупного бизнеса (на примере)
3616. Маркетинговая деятельность фирмы малого бизнеса (на примере)
3617. Маркетинговая информация, маркетинговый анализ
3618. Маркетинговая политика в системе товародвижения
3619. Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
3620. Маркетинговая стратегия предприятия
3621. Маркетинговое тестирование новых товаров
3622. Маркетинговые исследования в антикризисном управлении
3623. Маркетинговые исследования рынка и их использование в коммерческой деятельности фирмы
3624. Маркетинговые исследования рынков отдельных видов продукции и услуг на базе мировых информационных ресурсов
3625. Маркетинговые коммуникации
3626. Маркетинговые коммуникации в профессиональном спорте (на примере федерации или клуба)
3627. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции
3628. Маркетинговые принципы и технологии в ценовой политике на современном российском рынке (на примере предприятия (фирмы)
3629. Маркетинговые стратегии выхода на внешние рынки
3630. Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы
3631. Маркетинговые функции и решения
3632. Маркетинговый анализ новых видов продукции
Магазин готовых дипломных работ:
Современное Российское общество, трудовые коллективы, социальные процессы трудовых коллективов, связи с общественностьюДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Договорное сопровождение оффшорной деятельности
Актуальность и новизна работы предопределяются также тем, что ее проблематика, несмотря на множество материалов прикладного свойства, не получила в отечественной экономической литературе должного теоретического освещения, а многие важные изменения, появившиеся в последние годы в мире оффшоров и в сфере его международного регулирования.
Объектом исследования выступают оффшорные территории как особые экономико-правовые образования в мировой и российской хозяйственной практике, их разновидности, функциональные особенности и характерные черты.
Предмет исследования – особенности сопровождения оффшорной деятельности.