Темы работ
3734. Международно-правовые акты касающиеся зашиты личности в случае вооруженного конфликта
3735. Международно-правовые аспекты инвестирования
3736. Международно-правовые вопросы гражданства
3737. Международно-правовые проблемы разоружения
3738. Международно-правовые средства обеспечения коллективной безопасности
3739. Международные (внешние) миграции рабочей силы
3740. Международные аспекты банкротства кредитных организаций
3741. Международные валютно-финансовые отношения
3742. Международные валютные отношения
3743. Международные договоры как источник корпоративного права
3744. Международные инвестиционные ценные бумаги
3745. Международные коммерческие операции
3746. Международные коммуникационные стратегии Содержание и способы реализации
3747. Международные кредиты в России
3748. Международные маркетинговые стратегии, их сущность и содержание
3749. Международные механизмы контроля за соблюдением прав человека
3750. Международные миграции
3751. Международные организации как субъекты международного права
3752. Международные перевозки грузов и пассажиров
3753. Международные платежные системы
3754. Международные правила толкования торговых терминов (Инкотермс)
3755. Международные производные инструменты
3756. Международные расчеты в учреждениях Сбербанка РФ
3757. Международные реки
Магазин готовых дипломных работ:
Строительная компания, маркетинг, особенности управления маркетингом в строительной организацииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.