Темы работ
3909. Методика маржинального анализа прибыли от реализации продукции
3910. Методика операционно-стоимостного анализа деятельности коммерческого банка
3911. Методика определения величины резервов
3912. Методика определения величины резервов в анализе хозяйственной деятельности
3913. Методика определения резервов увеличения выпуска продукции фондоотдачи и фондорентабельности
3914. Методика осуществления маркетинговых исследований Методы и способы сбора информации
3915. Методика оценки конкурентоспособности персонала
3916. Методика оценки конкурентоспособности товара на основе его эффективности и рыночных факторов
3917. Методика оценки надежности контрольной среды в аудите
3918. Методика поправки на риск ставки дисконтирования
3919. Методика построения безрискового эквивалентного денежного потока
3920. Методика проведения аудита
3921. Методика проверки основных комплексов работ по учету
3922. Методика проверки отчета о прибылях и убытках
3923. Методика проверки учета операций с нематериальными активами
3924. Методика проверки учета финансовых результатов
3925. Методика разработки оперативного плана
3926. Методика расследования грабежей и разбоев
3927. Методика расследования налоговых преступлений
3928. Методика расследования преступлений совершенных организованными преступными группами
3929. Методика расследования экологических преступлений
3930. Методика расчета финансовых показателей и планирования финансов
3931. Методика расчета эффективности производственных ресурсов
3932. Методика составления бухгалтере кого баланса и анализ финансового состояния предприятия
Магазин готовых дипломных работ:
Понятие инвестиционного рынка, понятие сущности, структуры и участника инвестиционного рынкаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.