Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

401. Анализ состояния запасов и дебиторской задолженности

402. Анализ состояния собственных оборотных средств

403. Анализ состояния учета и качества бухгалтерской отчетности

404. Анализ состояния учета и качества бухотчетности на предприятии

405. Анализ способов трансформации международной коммерции в электронную

406. Анализ спроса

407. Анализ среднечасовой выработки

408. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента

409. Анализ стоимости капитала

410. Анализ структуры активов

411. Анализ структуры затрат Оценка эффективности управленческих и коммерческих расходов

412. Анализ структуры и динамики оборотных активов по данным бухгалтерской отчётности

413. Анализ структуры капитала и разработка предложений по его оптимизации на примере предприятия

414. Анализ структуры краткосрочных финансовых вложений и оценка рациональности их использования

415. Анализ структуры собственного капитала организации

416. Анализ типичных ошибок, допускаемых руководителями и бухгалтерами предприятий при ведении бухучета

417. Анализ трудовых ресурсов

418. Анализ трудоемкости

419. Анализ управления кредитными операциями на примере предприятия

420. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчета о прибылях и убытках

421. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности

422. Анализ уровня самофинансирования фирмы

423. Анализ условий поддержания и сохранения ликвидности и платежеспособности предприятия

424. Анализ факторов и конечных результатов интенсификации использования производственных и финансовых ресурсов

425. Анализ факторов и резервов роста производства и реализации

<<  11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Доказывание и доказательства в арбитражном процессе

Арбитражный процесс, понятие доказывания и доказательств в арбитражном процессе

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Исследование физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста

Введение

Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. Тема настоящего проекта имеет социальную значимость, это объясняется, прежде всего, тем, что в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Учитывая вышеизложенное, а также и то, что большинство программ по физическому воспитанию рассчитано на здоровых детей, необходимо отметить, что от 60 до 90 % дошкольников остаётся без адекватной физической подготовки. Такая ситуация требует внесения корректив в методические основы физического воспитания дошкольников .
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения. Современные условия социально-экономического развития страны инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на состоянии здоровья детей. Эта си¬туация обострилась в результате процессов социально-политического и экономического реформирования, начальные этапы которого неизбежно связаны с разрушением сложив¬шейся ранее инфраструктуры сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни» .
Дошкольные учреждения России, региона в условиях гуманизации и демократизации образования ведут активный поиск форм, средств, технологий, обеспечивающих полноту реализации физкультурно-оздоровительной функции, однако, на сегодня, не удается остановить тенденцию ухудшения здоровья и физических кондиций детского населения.
Анализ исследований по вопросам оценки уровня физической подготовленности Вавилова Е.Н., Ноткина Н.А., свидетельствует, что почти у 40% старших дошкольников уровень развития двигательных способностей ниже среднего. По данным М. Руновой [2005], двигательная активность за время пребывания дошкольников в детском саду составляет менее 50% периода бодрствования, что не позволяет полностью обеспечить биологическую потребность ребенка в движении, 60 % детей дошкольного  возраста по данным И.А.Аршавского, Э.Н.Вайнера, И.И. Брехмана и др. обладают функциональными отклонениями в состоянии здоровья, а у 35-40% отмечаются хронические заболевания.         
Сегодня мы наблюдаем разрушение игрового пространства детства. Исчезли со двора шумные детские компании. Забыты, ранее очень популярные скакалки, мячи, городки. В детском саду нарушается баланс между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр: подвижными и дидактическими, индивидуальными и совместными.                                                                                                                      Нарушение  баланса ведет к слабому развитию физических качеств;  к функциональной незрелости в сенсомоторном развитии дошкольников, составляющем основу двигательных навыков: бега, ходьбы, ползания, равновесия, координационных способностей.
Назрела острая необходимость поиска путей физического оздоровления  младших дошкольников, эффективных средств развития двигательной сферы ребенка, развития интереса к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
Степень изученности проблемы. Различным аспектам физического воспитания дошкольников уделяется существенное внимание в работах Ю. Е. Антонова, В. Г. Алямовской, Л. А. Венгера, Л. Д. Глазыриной, Т. Н. Дороновой, Н. Н. Ефименко, Ю. Ф. Змановского, И. М. Козловой, В. Т. Кудрявцева, Т. И. Осокиной, Э. Я. Степаненковой, Д. В. Хухлаевой, Г. П. Юрко.
Проблема исследования определяется тем, что с учетом перечисленных условий «необходимость создания такой системы работы, при которой происходила интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствовало сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни» , и недостаточной исследованностью вопросов формирования культуры здорового образа жизни в дошкольных образовательных учреждениях.
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры  может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни.
Целью настоящего диплома является разработка мер  по повышению  эффективности физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи работы:
- провести анализ теоретических основ физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;
- провести исследование практики реализации развития физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;