Темы работ
4285. Налоги и инфляция
4286. Налоги и налоговая система
4287. Налоги и сборы субъектов Российской Федерации
4288. Налоги как инструмент бюджетного регулирования
4289. Налоговая система Российской Федерации и проблемы ее совершенствования
4290. Налоговая защита платежей
4291. Налоговая инспекция в системе налоговых органов РФ
4292. Налоговая ответственность
4293. Налоговая политика государства в отношении малого бизнеса
4294. Налоговая политика предприятия
4295. Налоговая преступность
4296. Налоговая система
4297. Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития
4298. Налоговая система и ее эффективность
4300. Налоговое бремя и зависимость от него размеров налоговых доходов бюджетов
4301. Налоговое планирование и налоговая реструктуризация как элементы антикризисного управления организацией
4302. Налоговое планирование и прогнозирование на предприятии
4303. Налоговое право в системе финансового права
4304. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности
4305. Налоговое регулирование экспорта-импорта
4306. Налоговые вычеты и порядок их представления по НДФЛ
4307. Налоговые доходы бюджетов
4308. Налоговые доходы в структуре бюджета Российской Федерации
4309. Налоговые отношения
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Финансовые результаты предприятия и закономерности их формирования в современных условиях на примере
Формирование финансовых результатов организацииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.