Темы работ
4311. Налоговые системы принципы их построения и функции
4312. Налоговый аспект оказания услуг
4313. Налоговый контроль
4314. Налоговый контроль на предприятии и перспективы его развития в свете налоговой реформы
4315. Налоговый учет по налогу на прибыль организаций
4316. Налоговый учет расходов связанных производством и реализацией продукции
4317. Налогообложение (налог на прибыль, НДС, налог на имущество предприятия, налог на пользователей автомобильных дорог) Алгоритм расчета
4318. Налогообложение банков
4319. Налогообложение землепользования и землевладения физическими лицами
4320. Налогообложение и тенденции налоговой политики
4321. Налогообложение и цены
4322. Налогообложение имущества физических лиц
4323. Налогообложение некоммерческих организаций
4324. Налогообложение предпринимателей
4325. Налогообложение страхователей и страховщиков
4326. Налогообложение страховых компаний
4327. Налогообложение субъектов малого бизнеса
4328. Налогообложение юридических и физических лип учет расчетов с бюджетом
4329. Наложение ареста на имущество
4330. Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления
4331. Наложение запрещения на отчуждение жилого дома
4332. Направление запроса о выдаче лица находящегося на территории иностранного государства
4333. Направление уголовного дела в суд
4334. Направление уголовного дела с обвинительным заключением прокурору
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Анализ и повышение квалификации персонала на примере
Персонал компании, квалификация персонала предприятия, организации, методика анализаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.