Темы работ
4436. Непокрытый паритет процентных ставок
4437. Непрерывное начисление процентов
4438. Непрерывные потоки платежей
4439. Неприкосновенность жилища
4440. Неприкосновенность личности
4441. Непропорциональное перестрахование
4442. Неравенства в оплате труда
4443. Неравенства в оплате труда социальных слоев
4444. Нераспределенная прибыль
4445. Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя как основание прекращения его деятельности
4446. Несостоятельность (банкротство) организаций: общие положения
4447. Несостоятельность (банкротство) юридического лица как основание прекращения его деятельности
4448. Несостоятельность банкротство предпринимателей
4449. Несостоятельность как институт рыночного хозяйства
4450. Несчастные случаи подлежащие расследованию и учету
4451. Нетарифные барьеры в мировой торговле
4452. Нетрадиционные операции коммерческого банка
4453. Неустойка как способ обеспечения гражданско-правовых обязательств
4454. Неценовые факторы совокупного спроса и предложения
4455. Новаторская деятельность предпринимателя
4456. Новая макроэкономическая теория открытой экономики
4457. Новейшие методы аудита финансово-хозяйственной деятельности фирм
4458. Нововведения в организации
4459. Новые виды банковских услуг в России
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики
Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.